link118 link119 link120 link121 link122 link123 link124 link125 link126 link127 link128 link129 link130 link131 link132 link133 link134 link135 link136 link137 link138 link139 link140 link141 link142 link143 link144 link145 link146 link147 link148 link149 link150 link151 link152 link153 link154 link155 link156 link157 link158 link159 link160 link161 link162 link163 link164 link165 link166 link167 link168 link169 link170 link171 link172 link173 link174 link175 link176 link177 link178 link179 link180 link181 link182 link183 link184 link185 link186 link187 link188 link189 link190 link191 link192 link193 link194 link195 link196 link197 link198 link199 link200 link201 link202 link203 link204 link205 link206 link207 link208 link209 link210 link211 link212 link213 link214 link215 link216 link217 link218 link219 link220 link221 link222 link223 link224 link225 link226 link227 link228 link229 link230 link231 link232 link233 link234

Интерактивная книга

От автора  |   Досье  |   Комментарии

Серов
Вадим
Васильевич


 ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора.
Предисловие

От автора-2.
Встреча

ЧАСТЬ 1.
О пользе руссологии

ЧАСТЬ 2.
Российское
общество:
ложь "общественная"

Приложение 1.
В чем суть "русского вопроса"

Приложение 2.
Когда говорить и спорить
не имеет никакого смысла

ЧАСТЬ 3.
Российское государство:
ложь "государственная"

Приложение 1 к ЧАСТИ 3.
Почему русские — нация, которая не нация



ЧАСТЬ-ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Что происходит?

Глава 1 ЧАСТИ-ПРИЛ. 1.
«Восстание масс»
по-русски
или Россия как заложник
своего народа

Глава 2 ЧАСТИ-ПРИЛ. 1.
Почему Россия -
"страна дураков"

Глава 3 ЧАСТИ-ПРИЛ. 1.
Как узнать простеца и лжеца
или ложь "народная"



ЧАСТЬ 4.
Какой в России строй

Приложение 1.
"Олигархический лифт"

Приложение 2.
Региональная Олигархия
(на примере
банка "Россия")

Приложение 3.
Центральная Олигархия
(на примере Газпрома)

Приложение 4.
"Олигархический синтез":
на кого работает Газпром

Приложение 5.
Газпром как модель олигархического владения и пользования.
Или что общего между газом
и нанотехнологиями.

Приложение 6.
Олигархополии вместо госсектора экономики.
Или почему иностранцы глупы

Приложение 7.
"Олигархический транзит"
или путь к совершенной олигархии («Проблема-2008»)

ЧАСТЬ 5.
Исправление имен

Приложение 1.
Депутат как воплощение олигархического интереса.
Или ложь "депутатская"

ЧАСТЬ 6.
Русская Олигархия:
и это многое объясняет

Глава 1.
Почему "государство
бездействует"

Глава 2.
Почему
"государственным" людям
в "государстве
российском" плохо.

Глава 3.
Почему в России
такая коррупция.

Глава 4.
Почему "безвластие"
при "беспределе власти".

Глава 5.
Почему в России
беззаконие.

Глава 6.
Почему Россия
похожа на Африку.

Глава 7.
Почему Запад
смотрит на Россию
свысока.

Глава 8.
Почему у России
нет союзников.

Глава 9.
Почему "государство врет"
и "умалчивает"

Глава 10.
Почему "либерализм"
стал идеологией
российских "реформ"

Глава 11.
Почему "власть"
безответственна

Глава 12.
Почему "приоритетные
национальные проекты"
такие

Глава 13.
Почему такие реформы

Глава 14.
За что наказали
Ходорковского

Глава 15.
Почему "власть"
провинциальна

Глава 16.
Почему
"национальную идею"
так и не нашли

Глава 17.
Почему "власть"
боится "оранжевых
революций"

ЧАСТЬ 7.
Россия: страна,
которой нет

ЧАСТЬ 8.
Россия: Родина,
которой нет

ЧАСТЬ 9.
Кто виноват

ЧАСТЬ 10.
Русская асоциальность:
и это многое объясняет

Глава 1.
Кто главный русский враг

Глава 2.
Как разгадать
"загадку Путина"

Глава 3.
Почему хорошему
человеку в России плохо.
Или "почему,
если ты такой умный,
ты такой бедный"

Глава 4.
Почему антигерои -
"герои нашего времени".

Глава 5.
Почему Россия -
нецивилизованная страна.

Глава 6.
Почему русские
терпят олигархию.

Глава 7.
Почему русские "болтают"

Глава 8.
"В чем сила, брат"

Глава 9.
Почему русские
проигрывают

Глава 10.
Почему Россия -
такая богатая,
а русские — такие бедные.

Глава 11.
Чем русские отличаются
от других европейцев

Глава 12.
Почему победители
живут хуже
побежденных

Глава 13.
Почему хочется
Сталина.

Глава 14.
Почему "бытовая
коррупция"

Глава 15.
Почему в России такая
армия.

Глава 16.
Почему Россия
в моральном обмороке

Глава 17.
Почему в России
нет идеологии

ЧАСТЬ 11.
Что делать
Глава 1.
Очевидность ответа

Глава 2.
"70 лет советской власти":
что это было или Партийный способ организации русского пространства и множества

Глава 3.
Что и как делать. Российское общество как Партия или Параллельная Россия

ЧАСТЬ 12.
Исправление имен
(уточнение
и продолжение)

ЧАСТЬ 13.
Партия "Российское общество" в отсутствие собственно российского общества:
это многое объясняет
и именует

Глава 1.
О лжи "политической"
или какая политика нужна России

Глава 2.
Кто сейчас
самый актуальный
политик России

Глава 3.
Почему
в наличной России
всякая оппозиция
бессмысленна

Глава 4.
Как остановить
развал России

Глава 5.
В чем состоит
"особый путь России"

Глава 6.
Кто патриот

Глава 7.
Кто истинный
герой нашего времени

Глава 8.
Кому Россией править

Глава 9.
Как добиться
правды и справедливости

Глава 10.
Как добиться
перемен к лучшему.
Или ложь
"демократическая".

От автора-3.
Приглашение


ПРИЛОЖЕНИЯ

Часть-приложение 1.
Русский массовый
человек
или ложь
"национальная"

Часть-приложение 2.
"Великая
русская культура"
или ложь
"культурная"

Часть-приложение 3.
«Русская
политическая
культура»
или ложь
«политическая» № 2

Часть-приложение 4.
"Тайна"
русской "власти"
или ложь
"византийская"

Часть-приложение 5.
ИИсправление имен
(дополнение)

Часть-приложение 6.
Ордынство.
И это многое
объясняет

Глава-приложение 1.
Почему "Россия гибнет"
всегда

Глава-приложение 2.
Почему чиновники
не уходят в отставку

Глава-приложение 3.
Почему чиновники
берут взятки

Глава-приложение 4.
Почему "власть"?

Глава-приложение 5.
Почему никто России
не хозяин

Глава-приложение 6.
Почему немцы "стучат"

Глава-приложение 7.
Почему русские не улыбаются

Глава-приложение 8.
Почему Москва такая

Глава-приложение 9.
Почему
в наличной России
честные выборы
бессмысленны



Дополнение.
«Выборы — это политика» (ложь «выборно-политическая»)

1.
Отношение к выборам в России — очень показательно. Тут, как в капле воды океан, видны многие особенности массового мышления и массового сознания. Тут видно, как и что массы думают о политике.
А думают они очень просто.
Они думают так, как они давно уже были приучены думать.

Они полагают, что выборы — это и политика, и кульминация её. Еще бы: ведь политика, в их представлении, это есть «выборы власти».
А что может быть важнее и «политичнее», чем выборы этой самой «власти»?
Именно что кульминация и апогей.

Для русских масс, это очень важно, как был важен для Владимира Красное Солнышко «выбор веры». Это всё одно, что «выбор Орды». А это  — очень важно.
Выберешь «плохую Орду», жить будет плохо, а если выберешь «хорошую» — так и жизнь будет хорошая. Всё просто, всё прозрачно.

Отступ. 1.
В этом, помимо прочего, отличие русских «выборов» от тех, что в Европе.
Там выбирают администрацию, которая будет контролироваться и «истеблишментом», и прессой, и оппозицией, и всеми, кто в том находит толк и удовольствие.
Здесь — иначе.

Здесь выборы власти недаром так и толкуется. Так и именуются — «выборы власти».
Где тут отличие от выбора Орды?
Его тут нет. Власть выбирают, надеясь на то, что она будет «хорошей».
А коли она таковой не оказывается, то массы просто разводят руками — что ж, ничего не поделаешь. Такую, значит, выбрали. Будем ждать. Авось следующие выборы будут более удачным. Авось тогда выберем хорошую, «добрую власть».

Именно — «авось».
Ибо на что-либо другое им тут полагаться не приходиться. Идея контроля за «властью» в русских массах отсутствует. Они видят в этом нечто крамольное — практически бунт.
Власть — и контролировать. Кто может (смеет) контролировать «царя»?
То-то.

Отсюда же и выводы из такого понимания политики. А эти выводы тут — аксиомы массового сознания такие же простые.
Тот, кто идет на выборы в качестве кандидата (хоть в «президенты», хоть в депутаты райсовета) — тот, значит, политик.
Тот, кто идет на выборы в качестве избирателя-голосователя, — тот, значит, участвует в политике, «решает судьбу» страны и «определяет её будущее», словом, «заявляет свою гражданскую позицию» и исполняет свой «гражданский долг».
А кто не избирается и не избирает, тот, значит, к политике не имеет никакого отношения.

Это — неколебимые аксиомы массового сознания, альфа и омега его «политического» измерения.
И разубедить массового человека, что это, всё-таки, не так, невозможно.
Так же, как невозможно «извлечь глупого из его глупости» (если вспомнить образ Ортеги-и-Гассета).

Почему так?
В силу известных особенностей этого же самого массового сознания.

Например, так происходит потому, что это сознание вторично, живет «вприглядку»: раз, скажем. На Западе, выборы решают судьбу правящей администрации (одни люди уходят, другие приходят, страна меняет политический курс), то есть, меняется в ней политика, а значит, эти выборы — суть политические событие, то, полагают русские массы, значит, у нас происходит то же самое. Коль скоро у нас есть выборы тоже — выборы Думу, выборы в президента РФ».
Что это, как не политика?
И люди полагают, что это она, политика. Ведь слово-то тут звучит то же самое — «выборы», да и внешне всё очень походе — одни депутаты сменяют других, один «президент» другого.
Словом, самая сто ни на есть политика это и есть.

Например, так происходит потому, что это сознание словоцентрично — люди мыслят словами, не реалиями. И, раз сказано, что у нас выборы, значит, у нас выборы настоящие, как в Европе, а выборы — это политика. Как в Европе же.

Например, потому что это сознание и «глупо», и герметично. Герметично оно потому, что там никаких иных представлений о политике не живет, массы подобны полому сосуду — что в них налили, то в них и булькает.
А «глупо» оно потому же, что и «пошло»  — действует в предложенном формате, оперирует внедренными в него стереотипами («выборы — это политика»), а процессов собственно мышления в нем не происходит. Люди не мыслят самостоятельно, но оперируют готовыми мнениями, одни из которых они считают правильными, а другие — нет.
Довольно посмотреть на споры в интернет-форумах, на аргументы тамошних спорщиков, чтобы в том убедиться.

2.
Но это, конечно, неверно.
То, что в РФ привычно называют «выборами», никакими выборами не является.
Конечно.

Почему?
Как минимум, по двум основаниям.

Во-первых, потому, что «выборы» в РФ вовсе не есть те выборы, что есть на Западе. В наличной России не избирается ни парламент, ни президент, ни депутаты.
Потому что в наличной России нет ни первого, ни второго, ни третьего.

В России нет депутатов, ибо депутат без контроля за ним со стороны избирателя не есть депутат (подроб. см. дополнение «В России есть депутаты» ).
В России нет парламента, ибо парламента без депутатов, без политических партий и парламентских полномочий не бывает (подроб. см. дополнение «В России есть парламент» и дополнение «В России есть политические партии» ).
В России нет президента, ибо президента без парламента не бывает (подроб. см. дополнение «В России есть президент»).

Что же такое то, что называют в России выборами — при наличии всех этих нет»?
А есть именно то, что есть, о чем и говорил тот же Путин, агитируя в ноябре, скажем, красноярских дорожных рабочих (и телезрителей, главным образом) голосовать на «Единую Россию».
Есть нечто вроде референдума по выражению доверия правящему «выборному царю».

И именно «нечто вроде».
Потому что и референдумом это назвать нельзя. Для последнего важен честный подсчет голосов, честные же условия его проведения и т. д. А в России этого нет и быть не может по определению.
Потому что эта честность возможно лишь при наличии контроля общества за этим референдумом, а какой уж тут контроль, коли само «государство», его проводящее, абсолютно бесконтрольно?
Ясно, что никакой. Ясно, что никакой это не референдум.

А что это такое тогда?
Это есть просто декоративная процедура («как бы демократия»), посредством которой обеспечивается передача власти от одного верховного правителя России к другому, посредством которой «власть» воспроизводит самое себя.

Вопрос: причем тут эта политика по-европейски (собственно выборы и прочее)?
Совершенно не причем.
Потому что это не есть политика вовсе — та, что ассоциируется у русских масс с европейскими реалиями.

4.
Выше было то, что «во-первых».
И есть тут, в конечно, и «во-вторых», и оно для России куда важнее первого.
Хотя бы потому, что глупо равняться на Европу, стремиться к тому, чтобы у нас была «политика по-европейски».
Почему?

А потому что глупо возводить крышу прежде стен.
Потому что не может быть второго этажа без первого.
Потому что нет тут для неё пока никаких условий — те политические «танцы», что танцуют на Западе, в России танцевать просто негде.
Ну, нет тут для них той «палубы», на которой «танцы на палубе» массы хотели бы танцевать.

Поэтому России нужны не танцы, а просто хотя бы нормальное прямохождение и «самостояние», если вспомнить Пушкина. Именно: нужен ей «залог прямостояния» — как минимум, как главное, как черный хлеб. И тут уж точно не до венских «пирожных».

То есть, что нужно конкретно?
А это очевидно, если видеть ту социальную пустоту, в которой пребывает наличная Россия, если учитывать социальное банкротство, которое оно претерпела в 1991 году.

Нужна именно политика — и в самом прямом, изначальном, античном смысле этого слова.
Нужно начинать всё сначала.

Нужна буквальная политика — как «общественная деятельность», как «общественная организация» (и как существительное, и как процесс, подобный западному герундию — процесс, длящийся здесь и сейчас , в «настоящем длительном времени»).

Нужна политика как politika, как «полисная» деятельность» — работа по созданию «полиса» (общества), как «общественная организация» — работа по организации общества. Ибо его сейчас нет, ибо без него говорить о политике нелепо (как о тех танцах на палубе в её отсутствии).

Нужна политика как государственная деятельность в её базовом смысле — как работа по созданию государства (res publica). Ибо его сейчас нет, ибо оно, как «политически организованное общество» (см. словари) без общества невозможно физически. Вот администрация РФ, ведающая делами подопечной территории и извлечением из неё полезных ископаемых, — очень даже возможна, а государство — нет.

Нужна, наконец, самая главная политика — работа по организации ответственного и «примерного меньшинства», Общества (общества добровольных хранителей интересов страны и народа), которое по обычаю и инерции называется и пошло, и двусмысленно (по-собачьи, прямо скажем) — «элитой».
Ибо без этой «элиты» невозможны — объективно невозможны — ни «общество просто», ни государство, тем более.

Это всё есть та политика, которая жизненно нужна России, которой в ней сейчас нет.
И крепко нет, ибо нет тут даже такого представления о ней, хотя оно, вроде бы, и простое, и известное, и азбучное. А вот — нет.

Вопрос: какое отношение эта собственно политика имеет к тому, что в России называют «выборами»?
Ответ: никакого. Это — разные вещи.
Это вещи противоположные, разнохарактерные и разнонаправленные.
Это всё «про другое». Что очевидно.

Очевидно ведь, что, скажем, «элита» по результатам массового просовывания бумажки в щель урны никак не получается.
Она рождается совсем иным способом.

Поэтому к собственно политике в России процедура по имени «выборы» не имеет ровным счетом никакого отношения.


Read here Post Cycle Therapy from Vermodje. УРЛ: xn--80adjblcb0bdddhgimth.in.ua/kreatin/creatine-mega-1250-120kaps.html